Истории на флаконах освежителей воздуха

rasskazy-na-osvezhitelyax-vozduxaРеклама в Екатеринбурге приобрела новый оригинальный «туалетный» формат. Теперь реклама будет преследовать жителей везде, не исключая туалеты. Общеизвестно, что большинство россиян увлечены чтением.

Интересно заметить, что чтение становится особенно интересным в туалете за важным делом. Читают люди все, что попадется под руку, начиная газетами, которые потом пускаются в расход, и заканчивая текстом на баллоне с освежителем воздуха. Сообразительности сотрудников агентства «Восход» в Екатеринбурге остается только удивляться. Они пришли к мнению, что на освежителях воздуха можно напечатать самые интересные отрывки из новоизданных книг.

Книгу потом, разумеется, захочется купить и дочитать, а где купить подскажет стикер с надписью «Нечего читать? 100 000 книг! Купи одну!». Именно сеть «100 000 книг» согласилась первой пойти по такому неординарному пути, заказав 3 тысячи рекламных баллончиков. Уже сейчас можно говорить об успешности рекламы в общественных туалетах хотя бы по тому, как люди реагировали на нее.

Реклама явно понравилась жителям и гостям Екатеринбурга, немало было и тех, кто уносил баллончики с собой. А в хозяйственных магазинах новинку дарили как бонус к покупке.