Правильное создание анкора для ссылки

pravilnoe-sozdanie-ankora-dlya-ssylkiАнкор является текстовым обозначением ссылки. От того как, грамотно он составлен и использован, будут пользователи посещать страницы сайта, так как анкор сообщает информацию, что будет дальше, если перейти по ссылке.

Если правильно выбрать анкоры, то оптимизация сайта под поисковые системы сразу покажет свои результаты, сайты выйдут в ТОП по ключевых словам, что впоследствии скажется на увеличении посещаемости.

В качестве анкора обычно используется адрес сайта или ключевые слова и фразы статьи. Кроме этого анкор поднимает сайт по определённым запросам в ТОПе поисковых систем. Грамотный анкор обязательно релевантен содержанию статьи. Если ссылка интересует пользователей, то они обязательно по ней пройдут.

Анкор-лист представляет собой перечень всех внутренних и внешних ссылок, а также их анкоров. Данный лист должен быть максимально разнообразен. Для этого следует  разбавлять ссылки с одинаковыми  запросами другими словами. Такая мера необходима для того, чтобы не были совмещены одинаковые анкоры поисковыми системами.

В анкор-лист можно включать и такие традиционные слова как «Читать дальше», «Подробнее». Кроме того это может быть и просто адрес сайта, на который попадает пользователь, перейдя по ссылке. Очень хорошо если анкор составляют редкие слова и выражения.

Определитесь с бюджетом, который отводится для продвижения и затем, исходя из этого, попытайтесь составить список наиболее важных для оптимизации страниц.

Каждая страница должна быть заточена под 1-2 поисковых запроса. Не стоит использовать только ключевые слова для анкоров, разбавляйте их более естественными – «тут», «здесь», «на этом сайте».

Для каждой продвигаемой страницы должны быть разнообразные анкоры (ключевые слова, анкор-урл, слова-переходы). Только такие ключевики смогут создать иллюзию естественности при продвижении.