Полиция сайтов — анализ сайта и выработка рекомендаций по увеличению продаж

analiz-saytov

Вопросы, которые тревожат «обыкновенного» владельца сайта понятны – хорошо ли индексируется сайт, какую позицию он занимает в выдаче поисковых систем, почему на сайте мало посетителей. Если посетители не обходят сайт стороной возникает еще один вопрос — интересует ли их материал на других страницах и сколько переходов со страницы на страницу они делают, интересует ли их реклама на сайте…. Есть и другая категория владельцев сайта – та, сайты которых осуществляют продажу информации, товара, услуг. В дополнение к перечисленным вопросам у них добавляется еще один, пожалуй, главный вопрос – сколько продаж осуществляется, и можно ли увеличить их количество.

Ответ не лежит на поверхности, хотя если провести аналогию с обыкновенным магазином, то можно заметить то, что товар на прилавках магазинов раскладывается по четко определенным схемам, можно сказать законам, учитывающим много факторов, в том числе и психологическую составляющую. Наука продавать, законы, на которых она базируется, распространяются в равной мере и на интернет магазины не зависимо от того, что именно продается на его прилавках.

Если «побродить» по сети можно найти много ресурсов, эффективно работающих в сфере продвижения сайтов. Есть и сайты, предлагающие другой вид услуг – проведение анализа успешности сайта с точки зрения эффективности продаж и выработке рекомендаций по улучшению этого показателя. Вот один из них — Полиция Сайтов.

Как и остальные сайты, предоставляющие определенные услуги данный сайт сам заинтересован в привлечении покупателей. Тем более что товар у него необычный – анализ и выработка рекомендаций по привлечению целевых посетителей, увеличение продаж. Не много и не мало. Рассмотрев в разделе «Примеры» предложения по доработке дизайна конкретного сайта, невольно хочется рассмотреть сам сайт «Полиция Сайтов». На пример соответствие дизайна его же рекомендациям. Если коротко – впечатляет. Главное меню содержит основные разделы, дающие полное представление о работе ресурса — просто, удобно, содержательно. Дополнительные меню просто не понадобились. Интерес вызывают и конкретные примеры по конкретным сайтам и тут даже человек, не являющийся владельцем магазина, невольно ловит себя на мысли – это полезно и тем, кто знаком с СЕО продвижением сайта.

Так же привлекает внимание пункт меню – «Тарифы». Привлекает в первую очередь удобством размещения информации и ее информативностью, и это не смотря на большой размер страницы. Каждый блок подан сжато, ровно до степени концентрации смысла услуги в один абзац или в одно словосочетание без ухудшения читабельности текста. Представлены не только услуги, но и исполнители, а также информация о том, какие вопросы каждый исполнитель решает и сколько стоит его работа. О сайте «полиция сайтов» www.sitepolice.ru можно долго рассказывать, но думаю, полезней будет лично взглянуть на его страницы.