Идея бизнеса: Продаем дамские сумочки

ideya-biznesa-prodaem-damskie-sumochkiСумочки – страсть очень многих женщин. Статистика утверждает, что как минимум раз в два года каждая женщина меняет сумку и кошелек, а некоторые делают это еще чаще.

Для многих женщин очень важно, чтобы сумки подходили под туфли, одежду, шляпку, цвет глаз, и т.п. Именно поэтому женщины – постоянные клиенты бутиков по продаже сумок и кошельков, и я предлагаю вам идею открытия такого бутика.

Для начала вам нужно совершить все необходимые юридические процедуры для создания торговой точки. Вы можете оформлять все документы и разрешения сами, или можете за дополнительную сумму нанять юриста, который все сделает за вас. После того, как юридическая сторона дела будет улажена, вам необходимо будет найти помещение для аренды. Идеальным вариантом будет расположение в центре города, желательно в крупном торгово-развлекательном комплексе, где большой поток потенциальных клиентов. Также возможен вариант аренды собственного магазинчика с отдельным входом, например на первом этаже торгового или делового центра, но это, конечно, будет дороже.

На ремонт, оформление интерьера и закупку необходимого торгового оборудования вам потребуется как минимум 80-90 тысяч рублей. Если вы хотите пойти еще дальше и открыть большой бутик с брендовыми изделиями и несколькими отделами, инвестиции составят до нескольких миллионов. Однако если у вас нет опыта в ведении подобного бизнеса, советую начать с небольшого бутика в торговом центре, площадью около 40 квадратных метров.

Так как площадь кожгалантерейных магазинов обычно невелика, вам нужно грамотно продумать схему размещения товара. Ассортимент товаров вашего бутика может быть самым разнообразным, а может включать в себя только определенные бренды – в зависимости от направленности ассортимента вам нужно искать поставщиков товара.

Вещи можно заказывать у оптовых производителей по прямым договорам. Если у вас не хватает средств, договоритесь с поставщиками о товарном кредите и отдавайте им процент от выручки.

Не забывайте о том, что в магазине должны продаваться не только дорогие сумки, но и небольшие изделия – кошельки, брелки, ключницы, маленькие чемоданчики, и тому подобное. Это привлечет больше разного контингента покупателей. Также следите за тенденциями в моде – ведь ваша основная аудитория это женщины, для которых модные веяния очень важны.

Отнеситесь внимательно к подбору персонала и рекламе своего магазина. Продавцов должно быть как минимум два, и они должны обладать нужной квалификацией, а также общительностью и стрессоустойчивостью. Оформите вывеску для бутика, рекламируйте свои изделия в крупных торговых центрах, сделайте выносной стенд и информацию о скидках. Введите в оборот дисконтные карты для постоянных клиентов – все это привлекает покупателей.

От того, насколько продуман будет ваш бизнес (а продуман он должен быть до мелочей) зависит, насколько быстро вы окупите расходы и получите прибыль: срок окупаемости варьируется от 2 лет до нескольких месяцев, и вы можете ускорить этот процесс, особенно учитывая постоянный приток клиентов и непреходящую актуальность продукта.

————

Пожарная безопасность во многом зависит не только от жизнедеятельности человека, но и от того, насколько мы подкованы в данном вопросе. Лучше всего заранее обладать необходимыми знаниями и навыками. В этом вам может помочь форум forum.stopfire.ru, где собрана вся необходимая информация о пожарной безопасности. Вы сможете узнать, какой должна быть высота установки пожарного щита, как правильно пользоваться электроприборами, и еще многие другое, что непременно пригодится вам как в быту, так и на вашем рабочем месте.