Идея бизнеса: полувиртуальный магазин

полувиртуальный магазин
полувиртуальный магазин

Новый способ розничной торговли придумали в Нью-Йорке. На рынке в этом городе поставили обыкновенный торговый павильон, на витринах которого выставили товар. В павильоне нет продавца, зато любой прохожий, заинтересовавшийся чем-нибудь из выставленного может сразу же заказать товар с доставкой на дом через интернет или телефон.

Идея заключается в новой концепции торговой точки, которая была названа ShopBox, и которую создала дизайнерская студия 3RDWARD. Вещи, которые продаются в магазине, имеют авторский подчёркнуто американский дизайн, купить такие можно далеко не в каждом магазине США. Среди них можно найти: наборы инструментов, фирменные рюкзаки, дизайнерский торшер, есть даже 3D принтер (стоимостью 1299 долларов).

Чтобы показать потенциальным покупателям как можно больше товара, «магазин в коробке» оснащён вращающимися витринами, которые и привлекают публику, и позволяют ей получше разглядеть товар.

Тому, что подобная практика может стать весьма популярной, сопутствует целый ряд факторов.

1. Интернет становится всё более популярным в мире розничной торговли, в то же время многие люди узнают о небольших магазинчиках, просто прогуливаясь по улицам города.

2. Сокращение площади, которое ведёт к снижению арендной платы.

3. Устранение необходимости нанимать продавца (вся информация о товаре расписана на витрине и сайте), при этом освобождается пространство для демонстрации большего количества продукции.

4. Необычность, которая привлекает покупателей.

Если вы владеете небольшой торговой точкой или планируете заняться розничной торговлей, обратите внимание на данный способ подачи товара. Главное при этом — сделать внешний вид вашей лавки как можно более привлекательным и обзавестись красивым и лёгким в пользовании сайтом, чтобы ваши потенциальные клиенты без труда могли заказать понравившуюся им вещь.