Аида

Аида

от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие

аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя:
А — привлечение внимания к рекламе;
И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;
Д — возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие — купить товар или заключить договор страхования;
А — демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.
АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Другие значения

Аида

— модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
По-английски: AIDA

(Финансовый словарь Финам.)

Аида

(сленг.) — принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

(Энциклопедический словарь экономики и права. 2005.)

«Аи́да» — опера Джузеппе Верди, написанная по заказу египетского хедива Исмаила-паши для новооткрытого Каирского оперного театра.

Либретто Антонио Гисланцони написал по сценарию египтолога О. Ф. Мариетта